Просмотр по

Наемные работники в большом доме

Наемные работники в большом домеРано или поздно семья, во владениях которых большой дом, сталкивается с необходимостью принятия на работу наемных работников.
   
Чаще всего жена более интересуется подбором прислуги, муж — охраны, а если в доме есть дети, то для родителей становится актуальным подбор няней и репетиторов.
   
Но можно ли доверять наемным работникам?
   
Действительно, довольно-таки риторический вопрос. Конечно, желательно, подбирать обслуживающий персонал через специализированные агентства. Но даже самые квалифицированные компании не смогут дать 100 % гарантию, что предлагаемый ими работник честный и порядочный.
   
Поэтому хозяину придется самостоятельно заняться проверкой всех наемных работников.
Во-первых, нужно не просто проверить все документы — паспорт, диплом и трудовую книжку, но и провести собеседование в устной форме, проверив все имеющиеся данные в документах.
Во-вторых, проверить не просто наличие рекомендационных писем, но и их реальное соответствие. Для этого лучше всего лично съездить к бывшему работодателю. Телефонный разговор в данном случае некорректен, ведь ответить Вам может любое подставное лицо.
   
Почему так тщательно семейные пары должны относиться к выбору обслуживающего персонала?
   
Зафиксировано большое количество краж в больших домах, где наводчиками преступления были недавно принятые на работу наемные работники. Вычислить такую кражу легко. Преступники четко знают, где хранятся деньги и драгоценности, поэтому без взломов и долгих поисков забирают все имущество. Это неудивительно, ведь наемный работник проводит в доме много времени, знает режим дня своих хозяев и все места, где хранятся ценные вещи.
   
Бывают и другие случаи, когда наемный работник подсылается врагами семьи-работодателей с целью мести. Их миссия — рассорить супругов между собой, причинить вред их ребенку. И это довольно распространенная ситуация. Бывает, что работник внедрен конкурентными компаниями, которые соперничают с владельцем дома. В таком случае их сотрудник должен собирать всю важную информацию по работе его компании.
   
Именно поэтому очень важно отнестись к подбору наемных работников со всем вниманием.
Во-первых, это должен быть проверенный человек, желательно, работающий у людей, которым вы доверяете.
Во-вторых, обслуживающий персонал четко должен знать, что ему позволено, а что запрещено.
   
При этом деньги, драгоценности и важные документы должны лежать в недоступном месте для посторонних людей. Стоит избегать всех компрометирующих разговоров и ситуаций в присутствии в доме наемных работников.

Возможно это вас также заинтересует:   Кто такая гувернантка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *