Просмотр по

Какая бижутерия в моде у подростков?

Какая бижутерия в моде у подростковПодростковая мода— явление специфическое. В большей мере она обусловлена противоречивыми тенденциями этого возраста: стремлением к подражанию, с одной стороны и желанием выделится из толпы — с другой.
   
В полной мере это проявляется и в желании подростков так или иначе украшать себя бижутерией. Подростковые браслетики, сережки и прочие «фенечки» почти всегда носят на себе отпечаток той или иной субкультуры или же просто являются подражанием «местечковому» стилю ( то есть стилю, принятому в той социальной среде, в которой подросток вращается или той, в которую он хотел бы попасть).
   
Так, девочки раннего подросткового возраста, разглядывая фотографии супермоделей или певиц, вполне могут тут же захотеть колье, как у Хайди Клум или серьги , как у певицы Адель.
   
При этом высшей оценкой в подростковой среде является одобрение (лучше в виде восторженных возгласов) друзей или подружек, а вовсе не объективное сознание того, что ты выглядишь красиво и современно. К слову, одобрение старших может иной раз вызвать полное неприятие того, что похвалено. Такой подход связан в первую очередь с возрастными особенностями.
   
Так, выбирая интернет магазин бижутерии, девочка-подросток спросит совета у подружки или посмотрит отзывы от сверстниц на соответствующих форумах в сети. Сегодня бижутерия для подростков обоих полов так же разнообразна, как и варианты субкультур, но в целом течения можно условно разделить на две части: гламурную и антигламурную.
   
В первом случае, подростки стараются подражать медийным персонам, которых они каждый день видят по телевизору, во втором — персонажам из сферы андеграунда. Индивидуальный стиль, обретенный впоследствии, тоже базируется на предпочтениях юности, хотя и претерпевает к зрелому возрасту значительные трансформации.
   
В целом, трудно сказать, что подростковую моду, в том числе на бижутерию, формируют молодые люди. Гораздо чаще она является карикатурным отражением того усредненного образа, который транслируется средствами массовой информации и переосмысливается подростком по-своему.
   
Эту жажду быть причастным к сильным мира сего эксплуатируют в рекламе брендов, при этом объектом рекламы может быть не только стильный аксессуар, но и то, что заведомо далеко от моды — йогурт или напиток. Достаточно увидеть любимого певца или футболиста на экране, и подросток покорен. Отныне он купит этот продукт не только для того, чтобы попробовать — покупка будет попыткой стать ближе к своему кумиру.

Возможно это вас также заинтересует:   Модные тенденции весны 2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.