Просмотр по

Как провести свадьбу без тамады?

Как провести свадьбу без тамады?Свадебное торжество с большим бюджетом и огромным количеством гостей постепенно уходят в прошлое. Все чаще молодожены предпочитают провести праздник в узком кругу друзей и родственников, потратив деньги более практично. Одним из пунктов экономии является отсутствие тамады.
   
Все это, конечно, здорово, но и праздник не должен пострадать, им кто-то должен руководить, кто-то должен следить за последовательностью событий.
   
Сначала надо встретить молодых хлебом-солью и дать им благословение родителей, провести прием поздравлений, организовать застолье с танцами и подарками, предусмотреть множество конкурсов и развлечений для гостей, разрезать свадебный торт, проводить в новую жизнь молодых.
   
Как ни странно, но особых навыков тут не требуется, достаточно иметь веселый нрав и богатую фантазию. Конечно, сами вы этим заниматься в день собственной свадьбы не будете, поэтому надо опросить знакомых, друзей и родных. Возможно именно среди них найдется такой коммуникабельный человек, который согласится стать главным ведущим вашего свадебного торжества. Все, что от него требуется – провести конкурсы, организовать танцы и оповестить гостей о том, что им надо поздравить молодых.
   
Если одному человеку справиться с такой задачей нелегко, можно создать инициативную группу, каждый ее член будет отвечать за что-то одно. Пусть группа распишет каждый этап праздника отдельно и пользуется своеобразной «шпаргалкой» во время свадьбы, это не воспрещается. При составлении сценария совсем не обязательно искать и придумывать замысловатые фразы, ведь самые искренние слова идут от души, можно обойтись простыми и красивыми словами.
   
Конечно, такое оригинальное проведение свадьбы в этом случае непрофессиональное. В этом случае мелкие огрехи может скрыть правильно подобранная музыка. Для каждого конкурса, каждого этапа, для танцев должна быть отдельная, а записать ее лучше на разные диски. Следует предусмотреть и музыкальное оборудование.
   
При составлении сценария учтите, что все этапы не должны затягиваться, гости не должны заскучать, поэтому по длительности их надо ограничить 30 минутами. Между поздравлениями надо делать перерывы на несколько минут, их надо заполнять нетанцевальной музыкой. Это надо для того, чтобы присутствующие могли поговорить, обменяться впечатлениями, поесть и выпить.

Возможно это вас также заинтересует:   Как сэкономить место в комнате ребенка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *