Просмотр по

Магазины и детское «хочу»

Поведение ребенка в магазинеЕсли, придя в магазин с ребенком, вы возле каждого отдела с игрушками слышите «хочу, хочу, хочу… это показывали по телевизору», значит настало время грамотно объяснить дошкольнику, что такое реклама и что купить все невозможно. Многие психологи уже окрестили такое явление словом «рекламомания». Когда навязчивая реклама из телевизора и наличие различных новинок у сверстников приводят к тому, что ребенок просит купить ему все то, что он увидел. В противном случае достаточно быстро у малыша появится чувство неудовлетворенности, обида на родителей, зависть к сверстникам. Если не вмешаться в ситуацию она не приведет ни к чему хорошему.
   
Играем в детский магазин.
Конечно, можно долго и нудно объяснять ребенку, что купить все просто нельзя, что реклама преследует вполне определенную и понятную цель. Но вероятность того, что он все это сразу поймет и правильно воспримет, очень мала. Однако, как известно, любые знания, преподносимые в виде игры, воспринимаются гораздо лучше.
   
Поэтому лучше будет, если вы сыграете со своим ребенком в «Магазин игрушек».
Поставьте на полки воображаемого магазина игрушек несколько видов товара. Среди них должны быть как любимые вещи и игрушки вашего ребенка, так и те, которые ему совсем не нравятся. А теперь используя разные уловки и преувеличения пытайтесь «продать» малышу то, что ему не сильно нравится. При этом товар необходимо всячески нахваливать, а про любимые игрушки просто забыть.
   
Очень скоро, ваш ребенок заметит, что вы хитрите, указываете очевидные преимущества и забываете о недостатках. Теперь попробуйте поменяться ролями, и пусть малыш сам попытается продать вам «ненужные товары». Через некоторое время обратите его внимание на то, как он расхваливает свой товар. Спросите, действительно ли он считает эти товары лучше, тех которые он любит.
   
Домашний эксперт.
Еще одной неплохой игрой для детей на обозначенную тему может стать «Домашний эксперт». Как известно, дети постарше очень любят проводить собственные исследования и экспертизы. Именно этим, по мнению некоторых психологов, и стоит воспользоваться.
   
Выберите несколько видов относительно простых товаров, которые активно рекламируют по телевизору. Это может быть мыло, порошок, шоколадка.
   
Теперь необходимо вместе с ребенком купить данные виды товаров и попробовать на практике выяснить, действительно ли они обладают теми свойствами, которые заявлены с экрана.
   
Наверняка, в ходе этого достаточно простого эксперимента, ваш ребенок самостоятельно убедится, что далеко не всегда реклама соответствует действительности. В тоже время, часть купленной продукции действительно окажется именно тем, что рекламируют. Таким образом, вы научите ребенка не слепо верить всему, что рассказывает реклама, а проверять и анализировать полученную информацию.

Возможно это вас также заинтересует:   Мать-одиночка: что нужно знать о воспитании?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.