Реклама виновата в детском ожирении
Австралийская специалистка Бриджит Келли на европейском конгресе по ожирению заявила, что в детском ожирении во многом виновата реклама.
Все дело в том, что большая часть рекламы еды, которую дети могут увидеть по телевизору, приходится на рекламу нездоровой и калорийной пищи. Так, в США и Германии, до 90% роликов рекламируют вредную пищу. Самыми «благоприятными» в данном отношении оказались Великобритания и Австралия, но и там доля рекламы нездоровой пищи доходит до 50%.
Келли и ее колеги по всему миру уверены, что необходимо принимать меры в срочном порядке и ограничивать подобную рекламу. Ограничение рекламы нездоровой пищи может существенно снизить детское ожирение по всему миру.
Стоит отметить, что на данный момент, по статистике, более 150 миллионов детей по всему миру страдают клиническим ожирением и число больных детей с каждым годом растет.
Один комментарий на “Реклама виновата в детском ожирении”