Просмотр по

Реклама виновата в детском ожирении

Австралийская специалистка Бриджит Келли на европейском конгресе по ожирению заявила, что в детском ожирении во многом виновата реклама.
   
Все дело в том, что большая часть рекламы еды, которую дети могут увидеть по телевизору, приходится на рекламу нездоровой и калорийной пищи. Так, в США и Германии, до 90% роликов рекламируют вредную пищу. Самыми «благоприятными» в данном отношении оказались Великобритания и Австралия, но и там доля рекламы нездоровой пищи доходит до 50%.
   
Келли и ее колеги по всему миру уверены, что необходимо принимать меры в срочном порядке и ограничивать подобную рекламу. Ограничение рекламы нездоровой пищи может существенно снизить детское ожирение по всему миру.
   
Стоит отметить, что на данный момент, по статистике, более 150 миллионов детей по всему миру страдают клиническим ожирением и число больных детей с каждым годом растет.

Возможно это вас также заинтересует:   Домашние роды увеличивают смертность

Один комментарий на “Реклама виновата в детском ожирении”

  1. Костя написал:

    Для ознакомления потенциальных покупателей с новинкой на рынке, производители используют несколько способов. Самый распространенный их них — это реклама, которая может быть на самых разных носителях. Однако, это не единственный способ, неплохие результаты дает и участие в выставках, а также проведение промо-акций. Для подобных мероприятий требуется различное рекламное и выставочное оборудование, которое расскажет покупателям о всех особенностях вашей продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *