Врачи против рекламы лекарств
Американское управление по контролю за лекарствами планирует привлечь врачей страны к борьбе против недобросовестной рекламы лекарственных препаратов.
Как сообщает глава управления, Thomas Abrams, любой врач сможет обратиться в государственный орган надзора по телефону или электронной почте и сообщить о фактах нарушения связанных с рекламным продвижением фармакологических препаратов.
Пойти на подобный шаг национальное управление вынужденно из-за нехватки собственных специалистов. Десятки рекламных материалов, появляющиеся каждый день, не успевают получить адекватную оценку и, как правило, беспрепятственно выходят в массы. Очень часто заключение о запрете той или иной рекламы появляется уже после окончания рекламной компании.
Кроме того, планируется провести отдельное специальное исследование населения для того, чтобы выяснить, насколько понятны людям отрицательные эффекты препаратов упоминаемые в рекламе.
В настоящий момент многие специалисты, в том числе и в России, отмечают, что большинство рекламных продуктов связанных с лекарствами значительно преувеличивают положительное влияние препаратов и сильно занижают отрицательные эффекты.