Просмотр по

Все моё —твоё

Все моё —твоёВесенне-летний коктейль от Monton —это микс самых ярких трендов сезона в удобной упаковке Проникнись истинно-европейской философией марки, чтобы убедиться: мода должна быть доступна каждому.
   
Компания Baltika group запустила бренд Monton в 2002 году в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине под зычным лозунгом Go Change! —«Переоденься!».
   
Действительно, меняться вместе с Monton вовсе не сложно: не нужно просматривать десятки показов мод и фотографий с улиц модных столиц, анализировать стиль блогеров и разрабатывать образы —ведь все это уже сделали дизайнеры Monton, адаптировав самые интересные идеи к вещам, которые можно надеть уже сегодня, не раздумывая месяцами о подходящей комбинации.
   
Их способность делать моду доступной снискала должное признание: мировой лидер прогнозов модных тенденций WGSN назвал Monton в списке лучших розничных магазинов и брендов высокой уличной моды, где с эстонской маркой соседствуют Massimo Dutti, United Colors of Benetton, H&M, Mango, Desigual и French Connection.
   
Над концепцией каждой коллекции в главном офисе Monton в Таллине трудятся шесть дизайнеров: Пирет Пуппарт, Анна Аксенова, Марве Рулл, Кэтлин Каляусте, Анна Харинг и Кайре Кивари. Пропуская через себя тонны информации о трендах, они делают моду понятной для масс и реализовывают принцип, заложенный в названии Monton, которое состоит из двух французских слов, означающих «мое-твое» и складывающихся в более глобальное: «Мой стиль».
   
В поисках современных веяний они анализируют коллекции главных мировых подиумов, вычисляют трендсеттеров, собирают информацию о самых актуальных течениях в крое, тканях и силуэтах, а вдохновение черпают в музыке, фильмах и даже уличной моде.
   
В этом сезоне они составили маршрут путешествия по миру моды от 50-х и до наших дней. В весенне-летней коллекции, пестрящей сочными цветами, нашли отражение и свингующие 60-е с платьями-трапециями и яркими полосами, и богемный Голливуд 70-х с шелковыми платьями-туниками, расчерченными восточными узорами, и японский минимализм с игрой полутонов и кроем в традициях оригами.
   
Одна из главных особенностей Monton заключается в возможности выбрать правильный наряд для любой ситуации: именно поэтому каждая коллекция логически разделяется на три категории «Офис», «Жизнь большого города» и «Особый случай». Офисная линия всегда была сильной стороной Monton, завоевав популярность выверенным кроем жакетов, безупречной посадкой брюк и качественными тканями.
   
В яркой весенне-летней коллекции сочные оттенки не обошли стороной и это консервативное отделение: классические костюмы с укороченными брюками капри цвета персика, лайма и кобальта в стиле Джеки Кеннеди — это самый простой способ сделать офисный гардероб отвечающим требованиям сегодняшнего дня. Линейка City Life создана для походов в кино, прогулок с подругами и посиделок в кафе.
   
В этом сезоне — это ода отчаянным 60-м, которые нашли отображение в эклектичных принтах и смелых цветовых сочетаниях. Платье-трапеция в жизнерадостный горох, миди, расписанное геометрическими узорами или трикотажное макси, пестрящее алыми и изумрудными полосами, — вот на что делают ставку дизайнеры марки.
   
Выходить в свет этой весной Monton предлагает в коктейльных платьях: как кинодива 70-х, в тонком шелковом миди, как будто сшитом из роскошных шелковых платков, в платье-футляре цвета фуксии родом из 60-х или в платье в стиле Мэрилин Монро с эффектом оптической иллюзии, моделирующем фигуру за счет игры контуров.
   
«Жизнь слишком коротка для скучной одежды!» — заявляют дизайнеры Monton. Что ж, оптимизм марки — это еще один фактор, благодаря которому стоит записаться в число постоянных клиентов Monton!

Возможно это вас также заинтересует:   Какие сумки будут модными в 2012 году?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.